?

Log in

No account? Create an account

Кто смотрел Фарго?

Ррребят?

Чет посмотрела три серии и не вставило.
Не "распробовала"?
Продолжать?)

Место, где отдыхаешь душой и окунаешься в искреннюю радость и нежность маленьких усатиков :))

Ребят, будете в Сочи, обязательно заходите в гости в кото-кафе "Кото-Сани" ))) это рай для тех, кто любит животных :))

Фоточки фоточки фоточкиCollapse )

Примерно неделю назад на телевизоре в нашей комнате закончилась годовая подписка Триколор.
Первые 20 минут я была расстроена, ибо была против разбивать "ровную" сумму на карте именно в тот момент.
Подумала - оплатим завтра.
Наступило завтра.
Приехали домой с работы.
Поужинали.

Завалились на кровать и я вспомнила о книге, до которой никак не доходят руки.
Вечер прошел прекрасно, в мире, который мы рисуем себе сами, проглатывая строку за строкой.
"Оплатим завтра" - снова подумала я.
На третий вечер я поняла, что не хочу оплачивать эти долбанные 300 каналов.

Они крадут время.
Они крадут наши души.
8 дней без коробки с фильмами, новостями и рекламой.

Начата третья книга.
Третья, Карл!

Чувствую, еще долго не позволю мужу возвращать это "благо" цивиллизации. В конце концов, если ему хочется что-то посмотреть, всегда можно найти это "что-то" в интернете и вывести онлайн на стену ))))

Зы: давно не чувствовала, как книги буквально питают тебя энергией. От них смеешься, улыбаешь, даже плачешь.
Кажется за три месяца "читательского кризиса" я чертовски соскучилась по буквам, написанным кем-то другим ))

Читайте, друзья мои. Читайте и наполняйте пустоты в своей душе.

Зы-2: буду рада, если посоветуете какой-нибудь шедевр к прочтению.

Для него нужно так мало.
Например, вернуть горячую воду из крана спустя 12 суток упражнений с тазиками и ковшиками )))

Зы: ура, кажется трубу восстановили. Как же долго я этого ждала, учитывая то, что практически каждый вечер я погружаюсь в ванну с теплой водой, и примерно на час отключаюсь от окружающего мира )))

Пост непонимания.

Пришла на работу после отпуска.
Внимание, вопрос:

Какого хуя   черта я тут делаю?(((((

Можно я вот прям сейчас уволюсь и пойду домой на кроватку??? Ну пожаааалуйстаааа )

Добро на добро.

Ребят, знаете?
Просто захотелось снова повторить прописную истину - "дарите добро и оно к вам вернется".

Помогайте людям, животным...всем, кто нуждается в вашей помощи, если вы видите, что можете.
За последние несколько лет я прочувствовала на собственном опыте, что добрые поступки притягивают такое же добро в вашу жизнь. И когда кажется, что проблему не преодолеть в одиночку, вселенная посылает вам помощников... или просто приятности, оттуда, откуда совершенно не ждешь.

В последнее время я часто встречаю добрых людей. И в такие моменты всем сердцем верится, что для этого мира еще не все потеряно.

Тут уже рассказали?

Что Сочи отрезан от мира?))
Пока к нам только на самолетах можно, и то, когда погода наладится.

Жд подмыло, сообщение остановлено.
Авто вообще обвалилась.

фотоCollapse )

Продолжение веселья.

Свет ночью дали, спасибо хоть за это.
Однако на этом подарки от природы не закончились.

Во вторник воду у нас горячую отключали на 4 дня, по пятницу, якобы профилактика.
Но река за нашей пятиэтажкой ночью решила, что "маловато будет" (с). За сим поднялась и снесла трубу, по которой шла горячая вода.

Сижу, гадаю, на сколько сие счастье.
Если следовать логике, коммунальщикам нужно дождаться улучшения погода, только после чего будут пытаться проложить новую трубу через реку.

Зы: весь мой район вроде без газа, повреждена труба. Мой дом минуло, потому что мы все еще "сидим" на привозном )

Кстати, с сетью и мобильным интернетом тоже что то происходит - их нет. Спасибо, что есть вай-вай )

Р - романтика.

Такие дела :))


И да, Туапсе плавает, Вардане тоже уже.
Говорят, на нас движется жуткий циклон.

Учитывая то, что за окном дождь и сумасшедший ветер, напоминающий ураган (а это до нас еще не дошло вот это вот все), сегодня я склонна поверить синоптикам.

Света нет уже два часа. Природа решила показать, кто в доме хозяин.
В общем, спокойной ночи, котики.

Про жертвы и красоту.

Друзья, муж, да и я сама уже давно привыкли, что я облюбовала всевозможные кеды, ботинки, кроссовки, белетки...в чем и благополучно бегаю последние лет 5 )))

Но ведь у каждой уважаемой девушки все таки должны быть туХли-лодочки на шпильке.

Внимание, вопрос!
Как вы, блядь, носите ЭТОТ предмет садизма?)))
Нахера я их купила то вообще, когда через тридцать секунд на оных мне хочется рыдать в голос и вечно ходить босиком? )))

телефонного садистского изделияCollapse )

Психанула.

Обчекрыжила волосы )))

😊
Счастье - это когда усатое, пушистое чудо запрыгивает к тебе на коленки и начинает безостановочно имитировать трактор :)) 🐈
Я особенно ценю такие хвостатые радости, потому что последние 7 лет в моем доме живет шипящий демон, который превращается в кошку только с папой :))

Определенно, теперь я буду чаще приезжать в гости :))

А вот еще четырехмесячный Рэй :))
То еще чудо :))

фото ребенка :))Collapse )

Что непонятного?

Пошла я купаться.
Помыла голову, замотала волосы полотенцем, выхожу из ванны в джинсах, лифчике, с чалмой на голове.
Взяла то, что нужно, зашла обратно в ванну.
Искупалась. Выхожу. Захожу в комнату, сажусь на диван и достаю ватные диски с умывашкой.

Бля, вы бы видели глаза мужа.
Купаться пошла, Карл!
Отдельно помыла голову, отдельно помыла себя, отдельно приперлась лицо мыть )))))

Девочки, ну нормально же все, правда?
Ну че им непонятно то, аааа?))

Великий день.

Спасибо Есенину за то, что он жилживет в нас.
С Днем Рождения, Великий Человек! )

Бездомный Барс

Получил новое определение в клинике - кот-беда.
Лечат теперь от какой-то инфекции, которая при укусе блох в кровь попадает, а потом эту же кровь и разрушает.
Девочки говорят, что дерется с ними, когда обрабатывают или уколы делают.
Осмелел, безобразник.

На сегодняшний день за котика заплачено 11 с копейками тыщ.  Максимум, что я смогу дальше - еще десятку.

Подержите кулачки за эту наглую, усатую морду.
Пусть у нас с ним все получится :)

Ах, да.

Еще заезжала дважды в ветклинику к Барсу (так назвали котика при регистрации).

Его вчера почистили, удалили гниющие зубы и часть щеки. Основная проблема оказалась не в собаках, а в старой травме с гниением уже...

Колят, обрабатывают. В целом он молодец, мурлыкает, лапками перебирает, даже поел сегодня.
Договорилась на 10 дней стационара, потому что забрать его некуда, а выпускать на улицу в таком состоянии нельзя.
Каждый день плюс корм - 350 рублей.
Заплатила ко вчерашним 2600 еще сегодня 1300 без копеек за три дня стационара.

Дальше будем посмотреть.

Всегда найдутся те, кто посчитает это глупостью и "всех не спасешь".
А я всегда считала и буду считать, что любая жизнь важна, пусть это даже лапки и хвост.

кот сегодняCollapse )

Е@учий день

Пришла на работу с утра, сижу, никого не трогаю. 8 утра.
Тут вотсап. Сообщение от подруги-соседки. А в нем видео кота в крови, мяукающего, и информация, что его наши дворовые псы подрали.

У меня сердце в горло. Какое вязание там уже с сериалом и завтраком. Судорожно думаю, что бы предпринять дистанционно. Подруга говорит, что не может его отвезти к ветеринару, потому что:
1. Машина в ремонте до 15 дня.
2. Она боится его и одна не может.
3. Нет денег.

много букв и эмоцийCollapse )

Ревизия запасов.

Давно хотела заняться.

Помимо этого должно прийти еще 38 мотков, едут где то почтой России.

Тащемта вердикт ясен - вязать не из чего совершенно (((
А еще - я пряжевый маньяк ))

Усе, oleni_xa, варево готовила по твоей науке!

Заебалась правда )))
Вкусно )))

Ссссска.

Папа заказал головоломок в каком-то интернет-магазине. А я такое жуть как люблю.

Вот с этой хуйнейодной из них только что 55 минут просидела....и бЕстолку.
7 уровень сложности из 7.
Планы посмотреть фильм и повязать похерены, надо купаться, ужинать и баиньки.
Ссссска. Как же бесит ))))

Еле оторвалась. Теперь спать не буду, буду думать, как ее собрать )

Так что покажу скрины видео )))
Знатненько у нас сегодня город поплавал.
За полтора часа с неба вылилось столько, что кабздец.

скриныCollapse )

Tags:

Бля

Как обидно то.
Все этот кривоногий, который даже в ворота не попал.
Если бы не он, выиграли бы ((((

Ну что, котятки.
Наши сегодня выиграют ведь?))
Вангую, что матч закончится со счетом 2:1.

Ооой, как я буду переживаааать ))

Profile

С книгой в руках
affecti
Affecti

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com