?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернее бело-рыжая )))
И не специально, а просто осветлилась ))
И мне нравится ))
Решила в итоге уходить к темному цвету, но это чуть позже ))
Интересно ж поэкспериментировать с промежуточными, пока есть такая возможность ))
Следующая покраска ожидается в рыжий цвет, целенаправленно ))
А потом уже темно-коричневый или черный )))

ycgthisec1oa



wl1h_t15xhsc

yfxhdd12fivc

Comments

( 38 Высказались — Высказаться :) )
ana_cat
Apr. 21st, 2014 03:35 am (UTC)
Красивая, яркая и солнечная)) круто.)
affecti
Apr. 21st, 2014 03:40 am (UTC)
Спасибо ))) мне пока оч нравится ))
pohotun
Apr. 21st, 2014 03:46 am (UTC)
необычно
affecti
Apr. 21st, 2014 03:54 am (UTC)
Самой непривычно )) но мне нравится )
zlobastik
Apr. 21st, 2014 03:58 am (UTC)
эх, черный цвет все равно лучше
affecti
Apr. 21st, 2014 04:03 am (UTC)
Всему свое время )) у меня тут эксперименты ))
(no subject) - zlobastik - Apr. 21st, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - affecti - Apr. 21st, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobastik - Apr. 21st, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - affecti - Apr. 21st, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
krafty_1980
Apr. 21st, 2014 04:00 am (UTC)

на последней фотке ваще огонь

affecti
Apr. 21st, 2014 04:03 am (UTC)
Спасииба )
(no subject) - krafty_1980 - Apr. 21st, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - affecti - Apr. 21st, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - krafty_1980 - Apr. 21st, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - affecti - Apr. 21st, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
pasklad
Apr. 21st, 2014 04:23 am (UTC)
Клевая ))))
affecti
Apr. 21st, 2014 04:24 am (UTC)
Спасиб )))
cpl_willy
Apr. 21st, 2014 05:19 am (UTC)
Рыжая - бесстыжая )))
affecti
Apr. 21st, 2014 05:22 am (UTC)
Стыжая, еще какая стыжая ))
(no subject) - cpl_willy - Apr. 21st, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
kaktrudno
Apr. 21st, 2014 06:40 am (UTC)
ябывдул, ага
affecti
Apr. 21st, 2014 06:54 am (UTC)
Тьфу ты )) эти ЖыЖысты в своем репертуаре )
(no subject) - kaktrudno - Apr. 21st, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - affecti - Apr. 21st, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
lordkaz
Apr. 21st, 2014 07:07 am (UTC)
не
affecti
Apr. 21st, 2014 07:08 am (UTC)
М?
(Deleted comment)
affecti
Apr. 22nd, 2014 01:20 am (UTC)
Это на солнце он очень ярким смотрится ))
(Deleted comment)
Re: привет - affecti - Apr. 22nd, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
newkolobok
Apr. 21st, 2014 11:05 am (UTC)
ТЕМНИСЬ!!!)))
affecti
Apr. 22nd, 2014 01:21 am (UTC)
Отстань )))
Позже )))
prosto_ya_n
Apr. 21st, 2014 11:08 am (UTC)
теперь кудри надо оформить ))
affecti
Apr. 22nd, 2014 01:21 am (UTC)
Думаешь?))
(no subject) - prosto_ya_n - Apr. 22nd, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - affecti - Apr. 22nd, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
( 38 Высказались — Высказаться :) )

Profile

С книгой в руках
affecti
Affecti

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com