?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Засмотрелась ))

На симпатишную мужскую попке ))
И сумочка доставила, ага )))
но она мужская, я разглядела ))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Comments

( 28 Высказались — Высказаться :) )
masjushka
May. 26th, 2014 02:36 am (UTC)
ммммм симпатишная, да. попка :)
affecti
May. 26th, 2014 02:39 am (UTC)
Он рядом стоял до этого, вблизи она совсем прекрасна ))
masjushka
May. 26th, 2014 02:41 am (UTC)
не потрогала? ))))))))))
affecti
May. 26th, 2014 02:43 am (UTC)
Будешь смеяться, но и правда - еле сдержалась )))
Думаю, он бы не понял ))) да и люди вокруг ))))
masjushka
May. 26th, 2014 02:46 am (UTC)
ну я знаю, одну девушку, которая трогает. и некоторые мужчины отвечают - а мне понравилось, можно ещё :)))))))))
affecti
May. 26th, 2014 02:47 am (UTC)
Ух как )))
Я скромная, я не могу ))))
masjushka
May. 26th, 2014 02:49 am (UTC)
да, я тожы трусиха :))
affecti
May. 26th, 2014 02:52 am (UTC)
А столько упускаем ))
masjushka
May. 26th, 2014 02:54 am (UTC)
да (((
edict_to
May. 26th, 2014 08:26 am (UTC)
Вот из-за таких как ты многие мужики и ходят нетроганные :))
affecti
May. 26th, 2014 08:30 am (UTC)
Не расстраивай меня. я ж щас жалеть начну, что не действовала ))))
Гггг

А вообще - я не такая ))
edict_to
May. 26th, 2014 08:33 am (UTC)
Да мне то чо, парень вон в своём блоге написал, что две остановки лишние проехал, ждал, пока ты решишься, а ты... :)
affecti
May. 26th, 2014 08:33 am (UTC)
Не было такого ))))
edict_to
May. 26th, 2014 08:36 am (UTC)
Как это не было? Пост тоже о том, чего не было :))
affecti
May. 26th, 2014 08:37 am (UTC)
Вот обманываешь и не краснеешь )) Ай-ай-ай ))
edict_to
May. 26th, 2014 08:39 am (UTC)
Краснею Не обманываю :))
affecti
May. 26th, 2014 08:41 am (UTC)
Ну ну ))
Так и за-пи-шем :)
edict_to
May. 26th, 2014 08:43 am (UTC)
Не-не, меня записывать не надо. За тобой теперь спецслужбы следить будут, роскомнадзоры всякие. Мне такой известности не нужно :)))
affecti
May. 26th, 2014 08:45 am (UTC)
Тогда точно за собой утащу ))))))
edict_to
May. 26th, 2014 08:59 am (UTC)
Куда?!! :)
affecti
May. 26th, 2014 09:00 am (UTC)
Об этом история умалчивает :)

*спрятала хитрый взгляд*
edict_to
May. 26th, 2014 09:03 am (UTC)
Ты главное потом не забудь, куда ты его спрятала :))
affecti
May. 26th, 2014 09:09 am (UTC)
Не забуду ))
lordkaz
May. 26th, 2014 03:30 am (UTC)
фубля, сумка пусть и мужская
как сумка мужской может быть???
affecti
May. 26th, 2014 03:38 am (UTC)
Может быть ) ну правда )
Хотя странновато смотрится, согласна )
(Deleted comment)
affecti
May. 26th, 2014 04:41 am (UTC)
Ага ))
pozzzi
May. 27th, 2014 06:04 am (UTC)
ты любишь здоровяков
affecti
May. 27th, 2014 06:13 am (UTC)
Ну да же )
( 28 Высказались — Высказаться :) )

Profile

С книгой в руках
affecti
Affecti

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com