?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна я знаю это слово и спокойно его выговариваю? )))))

Это из молекулярной биологии )))
Я когда-то на первом курсе его услышала и думала, что это невозможно запомнить и выговорить ))
Нам тогда сказали - если запомните и научитесь говорить, в жизни его не забудете ))
Прошло 8 лет ))
И правда, не забыла и спокойно выговариваю )))) 

Comments

( 27 Высказались — Высказаться :) )
alexa_samara
Jun. 20th, 2014 06:22 am (UTC)
нуу. это из серии.. дезоксирибонуклеиновая кислота ))))))))))
affecti
Jun. 20th, 2014 06:25 am (UTC)
Ну да )))) Тока это вообще писей )))
alexa_samara
Jun. 20th, 2014 07:32 am (UTC)
а что, кстати, за вещество зашифровано в этой формуле?
affecti
Jun. 20th, 2014 07:40 am (UTC)
Я мозг сломаю, попытавшись объяснить ))
masjushka
Jun. 20th, 2014 06:25 am (UTC)
ну если очень постараться....

я только лебенсмиттельгешэфт могу ))))))))))))
affecti
Jun. 20th, 2014 06:26 am (UTC)
Ржу в голос ))))
Что это такое?))))))))
masjushka
Jun. 20th, 2014 06:29 am (UTC)
Lebensmittelgeschäft - продовольственный магазин (нем.)

;-)))
affecti
Jun. 20th, 2014 06:30 am (UTC)
Ой, мамочки )))))
masjushka
Jun. 20th, 2014 06:33 am (UTC)
юпики у тебя клёвые :))))
по мне так немецкий проще, например, французского с его бесконечными льезонами и половиной непроизносимых букв :)))
affecti
Jun. 20th, 2014 06:36 am (UTC)
А по мне - так и английский знаю на уровне "бэ-мэ" )))
Кстати, надо б это исправить, а не знаю, с чего начать ))
masjushka
Jun. 20th, 2014 06:40 am (UTC)
мне очень нравится сайт lingualeo.com - сына тоже туда затащила, правда, он не часто туда заходит (и я тоже)
еще видео-уроки Полиглот с Дмитрием Петровым - обожаю его!!!
а вообще самый лучший метод - чаты с иностранцами :Р

Edited at 2014-06-20 06:40 am (UTC)
affecti
Jun. 20th, 2014 06:41 am (UTC)
Надо попробовать, спасибо ))
masjushka
Jun. 20th, 2014 06:43 am (UTC)
всегда - на здоровье :)
startdot
Jun. 20th, 2014 06:57 am (UTC)
Я его спокойно прочитать не могу, а ты выговариваешь?! Респект )))
affecti
Jun. 20th, 2014 07:00 am (UTC)
Я когда его впервые увидела, тоже прочитать не могла )))
А потом стала на память выговаривать )))
Хех ))
kabalka
Jun. 20th, 2014 09:06 am (UTC)
Леххко. Вот, смотри: никотиномидадениндинуклиотидфосфат.

Даже еще быстрее могу выговорить.
affecti
Jun. 20th, 2014 09:18 am (UTC)
Ну ну )))
Запиши на диктофон или видео и пришли ))
Ток тогда поверю ))
kabalka
Jun. 20th, 2014 09:21 am (UTC)
ну так а я про чо? )))
affecti
Jun. 20th, 2014 09:22 am (UTC)
Я правда его говорю, уже 8 лет )))
Не знаю, как сюда диктофон загрузить ))
kabalka
Jun. 20th, 2014 09:24 am (UTC)
Да я зуб даю, тоже его говорю, уже 16 лет )))
Вот ваще не знаю, как сюда диктофон загрузить ))))
affecti
Jun. 20th, 2014 09:30 am (UTC)
Да и похер ))
Давно троллингом промышляешь?))
kabalka
Jun. 20th, 2014 09:31 am (UTC)
-)))
шущу уш ))
affecti
Jun. 20th, 2014 09:40 am (UTC)
:-Р
cosharel
Jun. 20th, 2014 08:37 pm (UTC)
перечитала его три раза - так и не выговорила ))
affecti
Jun. 23rd, 2014 05:37 am (UTC)
Гггг )) я долго училась ))
koto_fei85
Jun. 24th, 2014 06:25 am (UTC)
ха...
у меня старший брат в ВУЗе учился по курсу органической химии. вот там-то я наслушался всякого. )))
да и сам я в свое время китайский язык учил. короче, не испугала сложным словом. ))
кстати, с днем рождения!

Edited at 2014-06-24 06:26 am (UTC)
affecti
Jun. 24th, 2014 06:31 am (UTC)
Ура )))
Спасибо ))))
( 27 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Свобода
affecti
Affecti

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com