?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖыЖысты!

Кто тут у нас еще в Краснодаре и положительно смотрит на развирт? ))
Вроде как в планах увидеться с malenkii_karlik  и callqute , если все получится.
Очень хотелось бы ))
Кто-нибудь хочет присоединиться?))

Рома mizantropiche, а ты как/чо? В Краснодаре ща?
Или ты там куда-то уматывал?)

В общем если в нем самом, пиши номер и все такое )) Видеться будем ))

Comments

( 11 Высказались — Высказаться :) )
callqute
Sep. 9th, 2014 05:13 am (UTC)
Я готова! В четверг так и вовсе идеально было бы. Или сегодня. Короче, сигнализируй мне в телефон на 89186374056
affecti
Sep. 9th, 2014 05:32 am (UTC)
Написала ))
callqute
Sep. 9th, 2014 05:57 am (UTC)
Ответила)))
beress
Sep. 9th, 2014 05:17 am (UTC)
Рома!
Тебя кинули жестоко!!!
affecti
Sep. 9th, 2014 05:30 am (UTC)
Почему я уверена была, что у Ромы любовь и он в Москве??
А он в Краснодаре щас?
beress
Sep. 9th, 2014 05:56 am (UTC)
А чо ты у меня спрашиваешь?! гг
affecti
Sep. 9th, 2014 08:14 am (UTC)
Ну так ты ж мне говорил, что он в Мск умотал ))
beress
Sep. 9th, 2014 08:27 am (UTC)
А то ты не видела в инсте, что он в Москву ездил. Не жить же переехал!
affecti
Sep. 9th, 2014 08:38 am (UTC)
Я думала жить ) не ори на меня )
beress
Sep. 9th, 2014 08:40 am (UTC)
Если бы орал, то добавил бы единички и юпег был бы другим
kabalka
Sep. 9th, 2014 11:47 am (UTC)
положительно смотрит на развирт?

последнее слово прочитал как разврат..
чот встрепенулся сразу..
( 11 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Свобода
affecti
Affecti

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com