?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

:)

Чота вот так бурчу на него и бесит периодически. А щас забрал меня с работы, ехали с магазинов, как-то так повернулась, посмотрела на него в разговоре - а оно уже такое прям моё и такое семья, что приплыли ))

Comments

( 19 Высказались — Высказаться :) )
aks_1
Apr. 10th, 2015 05:18 pm (UTC)
приплыли...
affecti
Apr. 10th, 2015 05:36 pm (UTC)

Во во.. ))

beress
Apr. 10th, 2015 05:21 pm (UTC)
чо там про загс слышно то?
affecti
Apr. 10th, 2015 05:36 pm (UTC)

Тихо у нас, тииихо ))

beress
Apr. 10th, 2015 05:37 pm (UTC)
эээээээх.....
massanya
Apr. 10th, 2015 08:25 pm (UTC)
та что ж он все тупит-то?
affecti
Apr. 13th, 2015 06:49 am (UTC)

А он то тут причем. Он каждый день готов )) но пойдем, когда все будут готовы )

massanya
Apr. 13th, 2015 07:16 am (UTC)
Так он уже предложение делал?)))))
Чего ж ты тогда ждешь когда такая любоф?)
affecti
Apr. 13th, 2015 02:59 pm (UTC)

На новый год делал )) некуда спешить ))

kapitan_flint1
Apr. 10th, 2015 05:22 pm (UTC)
Это очень мило)
Хорошего вечера!
affecti
Apr. 10th, 2015 05:36 pm (UTC)

И вам :))

massanya
Apr. 10th, 2015 08:26 pm (UTC)
то что бесит - то бывает
побольше отдыхайте друг от друга и будет вам счастье)
affecti
Apr. 11th, 2015 10:05 am (UTC)

Отдыхаем только, когда работаем ))

massanya
Apr. 11th, 2015 10:07 am (UTC)
Ну вот. Отсюда и такое восприятие. От перенасыщения. Проведите выходные порознь. Или хобби можно найти такое, чтобы пару вечеров в неделю отдельно быть. Как раз успеешь соскучиться ираздражение как рукой снимет). Будет только чистая любовь как после долгой разлуки
affecti
Apr. 13th, 2015 06:48 am (UTC)

Выходные отдельно проводить сложно, да и вечера - с работы домой, ужин и тд )) мы то живем вместе )

massanya
Apr. 13th, 2015 07:15 am (UTC)
Значит находите хобби раздельные) типа там спортзал и бассейн. Как раз два раза в неделю хватит)
affecti
Apr. 13th, 2015 03:00 pm (UTC)

Тогда мы будем только ужинать вместе, спать и всё )))

fl_nightingale
Apr. 10th, 2015 09:58 pm (UTC)
девочки такие девочки )) но свое чуют )
affecti
Apr. 11th, 2015 10:05 am (UTC)

Точно )))

( 19 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Свобода
affecti
Affecti

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com