?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Золото ))

Когда мужик в твой день Рождения приезжает за тобой на работу с шариками, цветами, и...внимание!... собственноиспеченным тортом - тут уже занавес )) откуда он такой взялся и за что мне так повезло?))


Comments

( 13 Высказались — Высказаться :) )
far01
Jun. 24th, 2015 01:44 am (UTC)
В общем-то, поздравляю)
affecti
Jun. 24th, 2015 01:49 am (UTC)

Спасибо )))

alexa_samara
Jun. 24th, 2015 01:49 am (UTC)
что с рукой? )))
affecti
Jun. 24th, 2015 02:14 am (UTC)

Хотел палец отрезать, да так, что прям жилы видно было.. позавчера. А вчера уже с тортиком воевал ))
Пипец ))

alexa_samara
Jun. 24th, 2015 02:38 am (UTC)
так! береги давай его )))))))))) сделай внушение! )))))))


affecti
Jun. 24th, 2015 03:02 am (UTC)

И так по лбу стараюсь стучать, чтобы ничего не делал ))) но упрямый, как баран, блин )))

alexa_samara
Jun. 24th, 2015 05:16 am (UTC)
)))
masjushka
Jun. 24th, 2015 03:46 am (UTC)
амимимими! радуюсь на вас :)
affecti
Jun. 24th, 2015 05:18 am (UTC)

Спасиииибо )))

markradz
Jun. 25th, 2015 03:19 pm (UTC)
От все души поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья!
affecti
Jun. 26th, 2015 03:13 am (UTC)

Спасибо :))

vlad_erem8
Jul. 14th, 2015 04:44 pm (UTC)
это очень круто и здорово) повезло) но такие мужики еще не перевелись)
burbuzyaka
Aug. 2nd, 2015 09:01 am (UTC)

Какая прелесть! )))

( 13 Высказались — Высказаться :) )

Profile

С книгой в руках
affecti
Affecti

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com