?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут с коллегой разговаривали и наткнулись на непонимание. Рассказывала ей о встрече с другом. Ну и она спросила что-то в стиле "а если бы он (муж) виделся с некой подругой, тебе бы как?". И меня одолел ступор. Вот непонятно, ей Богу.
Всегда считала, что человек/муж/жена - не собственность, и у него до тебя были друзья и жизнь, на минуточку.
И если ты знаешь о существовании каких-то важных друзьях противоположного пола, с многолетним стажем дружбы, если ты тем более знаком с подобным другом - у тебя нет никакого права пытаться запретить своей половинке данное общение.
У меня вот есть такой человек, стаж дружбы с которым - вся моя осознанная и более ли менее самостоятельная жизнь. И если бы муж пытался запретить мне видеться с ним - был бы скандал. Нет, не так, был бы СКАНДАЛ. Потому что я никогда не понимала подобного собственничества и эгоизма. Один человек никак не заменяет всех, да и не должен. Если друг противоположного пола внезапно появился и он новый человек - тут бы может быть мой эгоизм насторожился и взорвался, но что касаемо старых близких людей - даже если это злит и бесит - заткнись милая и доверяй второй половинке, я считаю.
Ибо зачем вообще нужны отношения, если ты не доверяешь, ограничиваешь и пытаешься привязать к себе. Это клетка, а не отношения.
Разве нет?

Comments

( 23 Высказались — Высказаться :) )
4elove4ische
Jun. 27th, 2016 12:39 pm (UTC)

А у мужа есть такая подруга?

affecti
Jun. 27th, 2016 12:57 pm (UTC)
Нет. Мне иногда кажется, что он вообще без меня никуда ходить не хочет. И это не есть хорошо
ana_cat
Jun. 28th, 2016 06:39 pm (UTC)
ой-ой. да-да-да.
affecti
Jun. 29th, 2016 06:16 am (UTC)
Знакомо, да? ))
idestus
Jun. 27th, 2016 12:44 pm (UTC)
Тоже присоеденяюсь к вопросу подруги: "А если бы у мужа был такая подруга?"
Тут же у всех по разному..., если вы с мужем позволяете оба себе таких друзей и счастливы, так в чем проблема?
affecti
Jun. 27th, 2016 12:58 pm (UTC)
Ну вот муж мне ни разу не заикался о таких подругах, но если бы заикался и я бы знала о их существовании до этого - почему бы и нет. Даже если бы и злилась, считаю, что нельзя человека к себе приклеить.
А как у вас? Это приемлемо?
idestus
Jun. 27th, 2016 01:15 pm (UTC)
Ну вот в том-то и дело), легко говорить в теории)))
Нет, мне муж ничего не запрещает, но у меня и мужчины-друзья есть только те, с которыми я в интырнете общаюсь)))

И у него нет никаких подруг..., но мне кажется, что если бы была, то я бы организовала все так, чтобы она стала и моей подругой тоже)))).

Мой муж и есть мой лучший друг, поэтому крайне трудно мне себе представить. что бы у него были близкие ему люди, с которыми бы мы не общались вместе.
affecti
Jun. 27th, 2016 01:25 pm (UTC)
Ну почему же в теории, очень любимый когда-то, бывший мужчина - общался. И я скрипела зубами, но все равно считала, что человек не собственность и у другого человека нет никакого права запрещать общение ))

Я не спорю, что иногда это ревниво и злит, но мы ведь все люди, а не собственности, верно?)) И главное в семье что? Доверие ))
Мы вот с мужем не очень похожи в плане общительности, многие мои размышления и взгляды ему непонятны и чужды, обсуждать мы это не можем, потому что он в принципе больше слушатель и не умеет/не любит долгих диалогов, а иногда и не совсем понимает, как можно что-то воспринимать на столько глобально/размашисто и тд., поэтому мне порой очень не хватает болтовни обо всем на свете с другом/подругой, с которыми мы в этом плане невероятно похожи и можем болтать часами, без перерывов.
idestus
Jun. 27th, 2016 02:06 pm (UTC)
Ну если был опыт и уже приходилось скрипеть зубами, значит предсставляешь себе что это такое)))).
Дело не в собственности, дело в том, что когда делишь жизнь на двоих, то с обеих сторон должны быть уступки и компромисы.
И тут кто о чем договориться..., если тебе так важно сохранить дружбу, а мужу так важно чтобы у тебя не было друзей мужчин, то нужно искать компромис до совместного проживания.
Кто-то находит, кто-то расстается, тут нет общего рецепта)

Кто-то любит и переспать по-дружбе))) Для кого-то это норма, для кого-то нет). Кто-то готов от этого отказаться ради брака, кто-то нет)

Если у тебя и друг и муж и все ок, то не о чем и переживать))))

Мы тоже с мужем очень разные, но для того чтобы самовыражаться и обсуждать что-либо достаточно интернет-общения.
Вот если бы ты с мужиками на рыбалку собралась, то да)))), тут можно и заревновать)
affecti
Jun. 27th, 2016 02:33 pm (UTC)
С рыбалки смеюсь в голос )))
idestus
Jun. 27th, 2016 02:39 pm (UTC)
))))))))))))))
cpl_willy
Jun. 27th, 2016 02:48 pm (UTC)
Собираюсь пить пиво с кем нибудь из #гидропони, звоню жене: "Жена, я уехал бухать с тёлками". Всё, норм.
affecti
Jun. 27th, 2016 05:27 pm (UTC)

Отлично )))

dualshok
Jun. 27th, 2016 07:50 pm (UTC)
Как по мне, то в паре каждый - самостоятельная единица, которая делает все, что хочет, не выходя за грани разумного.
affecti
Jun. 28th, 2016 06:08 am (UTC)
Вооот, вот прям золотые слова ))
ana_cat
Jun. 28th, 2016 06:36 pm (UTC)
Мне муж не запретил бы, но ходил бы на встречи вместе со мной. И если бы я настояла, чтобы пойти одна - был бы скандал. Нет, не так - СКАНДАЛ. Не с моей, бьен сюр, стороны.
И, кстати, даже если появился и даже если новый человек. Давайте закроем друг друга в клетках ваще, чтобы никаких "новых" в окружении? В ком в таком случае неуверенность? В нем? В себе, что кто-то может оказаться лучше? Так, может, лучше сначала со своими комплексами разобраться?
Ты просто знаешь в общих чертах мою ситуацию.
affecti
Jun. 29th, 2016 06:49 am (UTC)
Ну да..

ЗЫ: не, я своего не беру на такие встречи, это для меня те минуты. в которых я могу открыться полностью, с мужем я этого не могу - не правильно поймет, да и вообще. Так что если скандал - постараюсь всеми доводами объяснить, что для меня это важно и ничего криминального не происходит, а если и после этого не проникнется - плевать, все равно пойду. Я отдельный человек, личность, а не собственность. Один раз дай себе что-то запретить, дальше будет хуже и тд.
justnbl
Jul. 11th, 2016 12:20 pm (UTC)
Мне кажется, что семья это такая штука, что тебе больше никто не нужен. Чем больше я семейный человек, тем меньше товарищей/друзей у меня.
affecti
Jul. 11th, 2016 12:36 pm (UTC)
Ой нееет, в корне не согласна ))) Никто не нужен в плане гендерно-сексуальном - это да, но во всем остальном - это не нормально ) семья не может заменить всё. Она должна быть на первом месте, непременно, но не на всех сразу местах. Это плохо, когда человек перестает интересоваться социальными отношениями с другими людьми из-за семьи ) У меня тоже сократилось большое количество знакомств, но это и не были друзья, это были товарищи ))
Я уже ни раз смотрела, как человек с появлением семьи оставляет свои увлечения, друзей - а потом семья (не дай Бог) распадается. Думаю, что продолжать не нужно, что мы получаем на выходе. Да и вообще, у людей должны быть и собственные интересы, чтобы чем-то заниматься врозь. Ибо если постоянно вместе, начнет тошнить )
Даже если безумно любить торт, невозможно есть его вместо всей остальной еды, ежедневно. Через год/пять - начнет тошнить. Так и с людьми.

ИМХО, конечно же ) и наблюдения.
justnbl
Jul. 11th, 2016 12:46 pm (UTC)
У нас с тобой очень по разному взгляды. Как по мне так развивайся и увлекайся чем хошь, приятели и друзьяшки для этого не нужны.

Раньше тоже так говорила "семья распадется и даже друзей нет", теперь не так считаю. Семья важней всего, а, если она распадется, то найти приятелей/друзей легко.
affecti
Jul. 11th, 2016 01:02 pm (UTC)
Ну да, видимо разные )) у меня вот есть друзья, с которыми я дружу 10-15 лет. А потом появился муж. Это же не значит, что мы должны перестать дружить ) Естественно я перестала видеться с друзьями ежедневно, но дружить и встречаться раз в месяц/два-три месяца - ничего не мешает же )
И вообще, чем друзья то помеха семье? ) умный муж/жена сделают так, чтобы твои друзья так же стали друзьями супруга.
justnbl
Jul. 13th, 2016 12:50 pm (UTC)
Видимо у тебя больше времени. Мои муж работает 6 дней в неделю, я работаю без выходных практически (на данный момент) и у нас ребенок (бабушек и нянь нет) - мы так редко видимся, что если встает вопрос "встреча с подругой или время с семьей" - для меня это не вопрос - только семья.
affecti
Jul. 13th, 2016 02:36 pm (UTC)
Ну да, мы видимся дома чаще и детей нет )
( 23 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Шарик и сердце ))
affecti
Affecti

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com