?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 Высказались — Высказаться :) )
helga_nesterva
Oct. 18th, 2016 11:39 am (UTC)

Вот живут же люди на курортах)))) 

affecti
Oct. 18th, 2016 11:40 am (UTC)
Дааа ))) внизу народ купался и на лежаках в купальниках валялся ) психи
3vivid_memories
Oct. 18th, 2016 12:59 pm (UTC)
хороший вид )
affecti
Oct. 18th, 2016 01:01 pm (UTC)
У нас на территории очень красиво ))
3vivid_memories
Oct. 18th, 2016 01:05 pm (UTC)
у меня бы не было рабочего настроя совершенно )
affecti
Oct. 18th, 2016 01:06 pm (UTC)
Тогда лучше точно не жить в Сочи )) у нас город, в принципе, красивый )
shadeal
Oct. 18th, 2016 04:07 pm (UTC)
Проблем со здоровьем, у меня там было бы меньше)
affecti
Oct. 19th, 2016 06:21 am (UTC)
Наверное, климат у нас, говорят, благополучно действует на здоровье )
shadeal
Oct. 19th, 2016 01:12 pm (UTC)
Вероятно)
beress
Oct. 18th, 2016 05:26 pm (UTC)
а чо бассейн пустой?!
affecti
Oct. 19th, 2016 06:21 am (UTC)
Там пару психов купались, но так то воздух уже холодный )
beress
Oct. 19th, 2016 03:40 pm (UTC)
если с подогревом, то пофиг когда купаться. вспомни галактику;)
affecti
Oct. 20th, 2016 06:33 am (UTC)
Думаешь, я в ней была? )))) гг
beress
Oct. 20th, 2016 07:16 am (UTC)
Надо себя заставлять!;)
affecti
Oct. 20th, 2016 07:19 am (UTC)
Как-нибудь ))
dualshok
Oct. 19th, 2016 06:52 pm (UTC)
Это вид из окна офиса?
affecti
Oct. 20th, 2016 06:33 am (UTC)
Это вид на территории работы )
beress
Oct. 20th, 2016 07:16 am (UTC)
Щас чел подумает, что дворником работаешь гг
affecti
Oct. 20th, 2016 07:19 am (UTC)
да да, перевелась ))
( 19 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Свобода
affecti
Affecti

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com