?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старею :)

Вот эти вот ваши новые шайтан-программы...
Вчера поставила телеграм только ради бота, который в секунду качает нужную книгу или находит инфу ))

До этого не пользовалась и не собиралась :)

Comments

( 8 Высказались — Высказаться :) )
helga_nesterva
Dec. 5th, 2017 07:56 am (UTC)
я тоже не пользовалась и желания нет. Я и вотсапом и вибером почти не пользуюсь... все как-то через ВК пишут)))
affecti
Dec. 5th, 2017 09:26 am (UTC)

Не, я вотсапом постоянно )) чувствую и на телеграм подсяду, и правда невероятно удобная прога )

holydeer
Dec. 5th, 2017 10:39 am (UTC)
А что за бот?
affecti
Dec. 5th, 2017 11:26 am (UTC)

@tap2bot

miraizo
Dec. 7th, 2017 08:08 am (UTC)

Я половину знакомых в телеграм утащила.
Самый удобный мессенджер, имхо)

affecti
Dec. 7th, 2017 08:18 am (UTC)

Ну я пока не разобралась в возможностях)) но поставила и все просто, да )

cup_of_memoris
Dec. 8th, 2017 11:43 am (UTC)
любопытный бот, тоже попробую)
affecti
Dec. 8th, 2017 11:47 am (UTC)

Книжки качать очень круто )

( 8 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Свобода
affecti
Affecti

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com