?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крайний день свободы :)

Титан Квест завоевал меня. Играю до трех ночи. Правда сильно не разгонишься, завтра ведь на работу уже. Эх, надо было с первого числа начинать залипать, а не с 6го ))
Вот сейчас обед доготовлю и пойду задротствовать, пока мужа нет дома )

Ах да, думаю еще на эту киношку сходить, которая вверх, а то все прям таааак расхваливают, что интересно стало :)

Comments

( 9 Высказались — Высказаться :) )
colored_notes
Jan. 8th, 2018 07:00 am (UTC)
Сходи )
Мне понравился )

Edited at 2018-01-08 10:00 am (UTC)
affecti
Jan. 8th, 2018 07:12 am (UTC)

Да чет все только положительно отзываются )

colored_notes
Jan. 8th, 2018 07:23 am (UTC)
Патриотизм, наверное )

Ну там есть моменты, которые мне не понравились - негатив в сторону СССР и советской медицины. И современные контактные линзы в 1972 - я ржала ))

А так реально стоит посмотреть )
affecti
Jan. 8th, 2018 08:32 am (UTC)

Блин, наверное уговорили ))

livejournal
Jan. 8th, 2018 08:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
affecti
Jan. 8th, 2018 08:32 am (UTC)

:)

oleni_xa
Jan. 8th, 2018 08:30 pm (UTC)
Сходишь, хоть пару слов напиши, а то сегодня одного прорвало прям, а потом оказалось не то смотрел₽)))))
affecti
Jan. 9th, 2018 12:27 am (UTC)

Аааа?))

oleni_xa
Jan. 9th, 2018 06:12 am (UTC)
Не бери в голову - дурной мужыг)))
( 9 Высказались — Высказаться :) )

Profile

С книгой в руках
affecti
Affecti

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com