?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы вот последние годы нет, но сегодня хочу сделать Мимозу, запечь скумбрию и картошку сварить )) правда из неповседневного в этом списке только Мимоза )))))
Может еще какие тарталетки, если не лень будет.
А у вас как/че?))

Comments

( 28 Высказались — Высказаться :) )
romti
Jan. 13th, 2018 09:06 am (UTC)

О, знаю к кому на мимозу сходить))

affecti
Jan. 13th, 2018 11:25 am (UTC)

Главное, не далеко ))))

shark_evil
Jan. 13th, 2018 09:27 am (UTC)
Да, сейчас начну кулинарить.
affecti
Jan. 13th, 2018 11:26 am (UTC)

Что готовить будешь?))

shark_evil
Jan. 13th, 2018 11:28 am (UTC)

А вот когда будет готово, тогда и покажу.

antony_si
Jan. 13th, 2018 10:19 am (UTC)
Нет, мы уже устали)
affecti
Jan. 13th, 2018 11:26 am (UTC)

Чего это?)

antony_si
Jan. 13th, 2018 01:25 pm (UTC)
Просто вот так есть)
helga_nesterva
Jan. 13th, 2018 11:20 am (UTC)
нет, нафиг праздники эти
affecti
Jan. 13th, 2018 11:26 am (UTC)

Ггг )

musingly_live
Jan. 13th, 2018 12:14 pm (UTC)

Я отмечаю всегда, а сегодня одна буду))) сделаю салатик легкий, кусочек свининки пожарю и шампусик)
И обязательно кино какое-нибудь любимое включу. Полночь встречу и спать)

affecti
Jan. 13th, 2018 02:53 pm (UTC)

Круто ))

musingly_live
Jan. 13th, 2018 03:40 pm (UTC)
осталось только в магазин сбегать за игристым))
affecti
Jan. 13th, 2018 04:27 pm (UTC)

А я вот курицу мутужу )))

musingly_live
Jan. 13th, 2018 04:35 pm (UTC)
чего ты с ней делаешь??
affecti
Jan. 13th, 2018 05:15 pm (UTC)

Показала уже постом ))

livejournal
Jan. 13th, 2018 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
affecti
Jan. 13th, 2018 02:54 pm (UTC)

:)

purple_dilaila
Jan. 13th, 2018 12:38 pm (UTC)

отмечаем! щас оливье буду делать)
а вечером шампусик.
праздники продолжаются, че еще зимой делать)

affecti
Jan. 13th, 2018 02:54 pm (UTC)

Правильно )) с Наступающим ))

aks_1
Jan. 13th, 2018 05:32 pm (UTC)
я и новый новый год не отмечал...
affecti
Jan. 13th, 2018 06:31 pm (UTC)

Почему же?))

aks_1
Jan. 13th, 2018 06:58 pm (UTC)
очередная перемена дат...стал еще старее, ужасное зрелище))))
palisandriya
Jan. 13th, 2018 06:21 pm (UTC)

Обычно мы с графом не отмечаем. Я , как правило, прихожу с работы без сил, а он почему-то не считает это праздником и ему ни разу (за 4 года) не пришла в безумную башку мысль, что надо сюрприз супруге сделать(((
Но сегодня я куплю игристого вина, торт-мороженое и в удовольствие напьюсь))) я ж в новогоднюю ночь-то не успела. Пока стол сервировала, на часы смотрю, а там 00:02((( села и заплакала. Первый раз у меня ТАК НГ встретился. Поэтому сегодня постараюсь с боем курантов загадать желание и выпить (может даже на брудершафт))

affecti
Jan. 13th, 2018 06:32 pm (UTC)

Пусть оно обязательно сбудется )))

edkin
Jan. 13th, 2018 07:48 pm (UTC)
Лайк!
В смысле - и правильно!
edkin
Jan. 13th, 2018 07:47 pm (UTC)
Мимоза - да. Но я просто вино.
С праздником! )))
affecti
Jan. 13th, 2018 07:58 pm (UTC)

С праздником :))

( 28 Высказались — Высказаться :) )

Profile

Шарик и сердце ))
affecti
Affecti

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com